Для КНААЗ институт разработал проекты реконструкции производства для изготовления самолётов Super Jet 100 и выполнил другие проекты глубокой модернизации производства.
Разработан и реализован проект глубокой реконструкции корпуса малярно-доводочного ангара. Корпус разделен на две части, одна из которых предназначена для окончательной окраски самолетов всех типов, а другая – для окончательной сборки гражданского среднемагистрального самолета «Superjet-100».
При проектировании малярного отделения корпуса совместно с кафедрой инжерной экологии НГТУ на основании экспериментальных исследований был измененён традиционный способ вентиляции смешивающего типа на вентиляцию вытесняющего типа, с распределенным нисходящим потоком, удаляющим загрязнения через линию стратификации, расположенную горизонтально и ниже органов дыхания человека. Это позволило, при сохранении необходимых уровней безопасности и санитарной гигиены, значительно снизить капитальные и эксплуатационные затраты на создание производства.